imagespecial

«Брусничка» будет продолжать развивать PL в 2012 году

Компания «Украинский Ритейл» (Донецк), розничное подразделение холдинга «Систем Кэпитал Менеджмент» (Донецк) и управляющая компания сети магазинов «Брусничка», сообщила о планах развития PL в 2012 году.

В конце 2011 года в ассортиментной матрице магазинов торговой сети «Брусничка» появилась новая собственная торговая марка – «Бруснична колекція», сообщает RetailStudio.org.

В 2012 году в планах Компании активное развитие новой ТМ в нескольких товарных категориях, в частности, к вводу планируются товары импортного производства: грибная, фруктовая консервация, оливки, оливковое масло, итальянская паста, кофе. Ассортиментный портфель СТМ будет составлять 200-250 SKU, при этом, доля категории Non-Food будет значительнее, чем в нижнеценовом сегменте.

к ленте новостей

Еще больше полезной информации из мира недвижимости на нашем Youtube - канале Недвижимость+

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку

Мы в Яндекс.Дзен
Подпишись на наш канал: самые актуальные новости о недвижимости