Hotel Marton устраивается на Дону update

Hotel Marton намерен построить в Ростове-на-Дону четыре отеля разной категории звездности.

Гостиничный оператор собирается вложить в проект 500 млн рублей, окупить которые компания рассчитывает за семь лет, сообщает "Коммерсантъ".

Так, Hotel Marton планирует возвести к 2018 году по одной трехзвездочной гостинице на 70 номеров каждая на улице Текучева и Тургеневской улице, двухзвездочную гостиницу на 50 номеров на улице Шолохова и пятизвездочный отель на 115 номеров на улице Седова.

Инвестор намерен использовать собственные и кредитные средства, другие подробности не раскрываются.

По информации издания, три объекта будут построены с нуля, а отель на улице Шолохова возведут в выкупленном недостроенном здании, в котором ранее другой инвестор планировал построить гостиницу.

В Ростове-на-Дону компания уже имеет шесть гостиниц: трехзвездный отель Marton и пять гостиниц под брендом "Вилла".

Согласно данным городского департамента экономики, на сегодняшний день здесь расположены 118 гостиничных объектов (гостиницы, санатории, парк-отели, мини-отели, хостелы), номерной фонд которых составляет 3,35 тыс. номеров.

К ЧМ-2018 в городе должны быть не менее 6 тыс. номеров, что предусмотрено в подписанном соглашении городской администрации с УЕФА.

Татьяна Белова, старший консультант департамента гостиничного бизнеса компании JLL, указывает н то, что гостиничный рынок Ростова-на-Дону развивается медленнее по сравнению с другими региональными городами страны. "В ноябре 2014 года в городе был отркыт первый и до настоящего времени единственный отель, управлемый международным оператором Accor – Mercure. Сейчас сразу несколько гостиничных проектов находятся на разных этапах развития, в том числе несколько отелей высокой ценовой категории, в число которых и входит проект под берндом Sheraton. Выход на рынок всех проектов произойдет в короткий срок, в течение ближайших двух лет, что неблагоприятно скажется на операционных показателях рынка в целом. В итоге, несмотря на направленность на разные сегменты туристов, разницу в брендах и локациях, в конечном итоге в более выигрышной позиции окажутся те объекты, которые будут запущены первыми, и смогут раньше завоевать лояльность клиентов", - отметила эксперт.

 

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку