«Tele2» и «Связной» запускают монобренд

15 июня 2012, г. Ростов-на-Дону

Сегодня сотовый ритейлер «Связной» и Tele2 совместно откроют первый монобренд в Ростове. О стратегическом партнерстве компании договорились в марте этого года.

До конца 2012 года ритейлер и оператор собираются открыть 20 полноформатных магазинов в наиболее населенных регионах: в Центральном, Северо-Западном и Южном округах России. Tele2 понесет плату за аренду и открытие магазинов, а «Связной» добавит в них свой ассортимент оборудования и услуг и займется управлением.

Инвестиции в открытие одного монобренда начинаются от 1,5 млн руб. — стоимость варьируется в зависимости от расположения и площади магазина, поясняют в Tele2. Срок окупаемости больших магазинов составит от года до полутора лет, оценивают в компании. Сегодня монобрендовая сеть Tele2 насчитывает более 450 торговых точек, передает РБК Daily.

к ленте новостей

Будь в курсе

Подпишись на новостную рассылку «Коммерческая недвижимость день за днем»

Подписаться

Спасибо!

Вы подписаны на нашу рассылку

Вы подписаны на нашу рассылку